Страница 2 из 2
Измененное состояние сознания
ИСС как подкатегория состояний сознания
Изменённые состояния сознания являются частным случаем такого общего социального, культурно-исторического и, в частности, психофизиологического феномена, как состояния сознания; по определению Ч. Тарта, состояния сознания — это в общем качественные изменения общего паттерна субъективного (психического) функционирования.[4] Другим подвидом состояний сознания являются так называемые «нормальные», или «обычные», состояния сознания" (включающих три широких, естественных состояния сознания — бодрствование, сновидение и глубокий сон). Иногда выделяется четвёртое состояние — гипноз.[3]
Согласно У. Джеймсу, состояние сознания есть "совокупность мысленных объектов".[5]
Согласно В.Н. Мясищеву, психические состояния, в том числе и ИСС, имеют промежуточное положение в феноменологии психических явлений, и расположены между более динамичными психическими процессами и относительно стабильнымисвойствами личности. Они выступают фоном психической деятельности и отражают особенности личности и характера, а также соматический статус человека.[6]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Далее привожу сводную таблицу по ИСС двух Мастеров
Различные формы гипнотического состояния и суггестии предполагают постсостояния (т.е. следующих за сеансом внушения или самовнушения), а также сиюминутных, в течение сеанса, которые имеют конкретные характеристики и могут развиваться в направлении:
|
По Кандыбе
|
По Старых П.В.
|
1. ступень: экспресс-методика. Дается только в личном общении с преподавателем. Характеризуется получением кода и умением самостоятельно входить в "рабочее состояние" с закрытыми глазами.
|
1 ступень измененного сознания предполагает умение ученика или пациента, наученного целителем, входить в измененное состояние сознания с закрытыми глазами, (т.е. принять приказ:“Закрыть глаза...”в связи с каким-то действием).
|
2. ступень: Характеризуется углублением рабочего фона и умением самостоятельно входить в рабочее состояние с открытыми глазами за время не более 100 секунд.
|
2 ступень - это углубление первой, дающее возможность практикующему находиться в поле измененного сознания, все более и более его углубляя, и оставаться в нем, открыв (или приоткрыв) глаза на время до 2 минут.
|
3. ступень: Дальнейшее углубление рабочего состояния; Характеризуемся умением за время не более 100 секунд полностью "перевоплощаться" в любого человека или предмет с определенными, заданными свойствами. "Перевоплощение" осуществляется за счет, овладения драматическим искусством и рабочим состоянием II ступени.
|
3 ступень - это умение находиться в сознательном измененном состоянии, перевоплощаясь в другую какую-либо форму (например, в звук, цвет, пульсирующий цветок) с закрытыми глазами.
|
4. ступень; Это качественно другое рабочее состояние. Характеризуется. способностью почти мгновенно "перевоплощаться" в заданную форму.
|
4 ступень предполагает достижения способности полно и мгновенно перевоплощаться в любую заданную форму, углубляя состояние сознательного нахождения в рамках заданной энергоматрицы.
|
5. ступень: Специализация нового рабочего состояния. Характеризуется умением за счет специализированных тренировок демонстрировать различные феномены:
|
5 ступень - это умение демонстрировать феномены из заданной формы или их воспринимать (например, запах, цвета и пр.), очевидные для тебя и как бы идущие от окружающих.
|
6. ступень: Овладение качественно новым рабочим состоянием. Характеризуется возможностью демонстраций феноменов (не Видимость, одновременное присутствие в различных местах и др.),
|
6 ступень предполагает то же самое, что и 5 ступень, только с демонстрацией своих феноменальных способностей (анестезию, телепатию и т.д.), что, как правда, становится очевидным для других.
|
7. ступень: Специализация рабочего состояния VI ступени. Характеризуется способностью произвольно влиять на внешнюю среду.
|
7 ступень - это усиление рабочего состояния шестой ступени, предполагает сознательный контакт с экодоминантными сущностями (с облаками, дождем, ветром) и, сознательно изменяя их характеристики, умение произвольно влиять на внешнюю среду.
|
8. ступень: Приобретение нереализованной способности безвозвратно : раствориться по желанию в Универсальном психическом поле Вселенной. Доступны любые высшие феномены.
|
8 ступень - это быстрое умение из ключевого трассового или измененного сознания входить в сознательный контакт с УИПВ и демонстрировать высшие феномены всезнания (входит Бог) в голосе, образе, на вербальном уровне демонстрируя ответы на всевозможные вопросы, как информацию специфичную, для более высоких цивилизаций, уметь конструктивно оформить эту информацию в модель, макет, в технологию, произведение неординарного искусства и т.д.
|
9 ступень: Выход - уход в Универсальное психическое поле. "'Восьмая ступень достигается лишь в результате специальной духовной практики и при получении доступа к такого рода информации. Это специальный обряд посвящения, после которого ученику открываются тайны духовной тренировки. Выяснить источник, из которого в глубокой древности получены эти знания почти в законченном виде, автору, несмотря на. его огромный интерес к этому вопросу, так и не удалась.
|
9 ступень - это такое умение неофита, когда образно-силовой контакт с УИПВ, дает возможность входить на любой его уровень, выходить из него по своему желанию, а также частичной возможностью в сознательный ввод в это состояние пациента, ученика, группы лиц и т.д. и вывод из него.
Примечание: 8 ступень является ступенью иерархического равнозначного сопричастия с технологическими возможностями КОН и через этот канал соотнесения с расами и цивилизациями Галактики, Метагалактики и Вселенной в целом.
С точки зрения биоэнерготерапии для определения возможностей и факта установления раппорта, т.е. взаимопонимания с пациентом в измененном сознании в процессе целительства, необходимо определить уровень его восприятия вашего поля и желание соподчиняться ему в выбранном целителем направлении, и свой авторитет.
Для этого существуют специальные профессиональные приемы и литература по гипнозу дает информацию о многих таких приемах, среди которых выделяются классические, как способы воздействия на конкретные органы чувств.
|
|