Text Size
   
Мантика PDF   E-mail
Автор: Administrator   
28.04.2011 06:33

"Оракул не дает инструкций, что делать, и не предсказывает будущего. Оракул направляет внимание на те открытые силы и мотивы, формируют будущее своим неощутимым присутствием внутри каждого момента настощего"

Мартин  Райнер

Работа Оракула - это некоторая процедура позволяет Предсказывающему, ОСОЗНАТЬ уже известное ему на подсознательном уровне, "каналом" между Сознанием и Подсознанием служит сам Мантический ритуал.

Мантический уровень - описывает ситуацию и содержит практическую рекомендацию

 

 

Мантика - это Практика предсказания будущего с помощью естественных, психологических и др. средств.

Мантика встречается практически во всех уголках света и во всех культурах – от древних до современных,от первобытных до самых развитых. Первые упоминания о предсказательных методах относятся к IV тыс. до н.э. (Китай, Древний Египет, Халдея и Вавилония)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мантика — (греч. mantike) —  означает «прорицание».

Понятие «мантика» было распространено в Древней Греции и Риме как  искусство гадания с целью познания воли Богов. Считалось, что узнать  волю Богов можно было через вещего прорицателя (Сивиллы, Бакид, пифии), посредством снов (ониромантия), по полету птиц  (ауспиции), по огню (пиромантия), по строению человеческого тела  (морфоскопия и физиогномика), по «показаниям покойника» (некромантия), по небесным явлениям и  расположению светил (астрология), по внутренностям животных, по  строению руки (хиромантия) и т. д. В Древнем Риме  жрецы-гадатели объединялись в коллегии (гаруспики, авгуры). Сам термин «мантика» чаще всего применяется  к наиболее древним способам гадания.

Мантика - прятать, таить, тонкая информация - которая важна, и может созидать и гармонизировать или разрушать (например: все лишнее больное и отрицательное), дает Силу и Знания управления энерговекторами.

Мантика - является также Ключем к осмысливанию Поля значимости Тайн.


Мантика  и современность


Вера в возможность предсказать будущее является одним из числа самых  распространенных мистических заблуждений. Вполне логично, что с каждым  днем в данной области появляется все больше и больше «специалистов». В  капиталистических странах есть даже специализированные «учебные  заведения», в которых готовят квалифицированных «предсказателей  человеческих судеб». Например, в Чикаго есть «Колледж универсальной  правды», в Нью-Йорке — «Американский колледж астральных наук», а в  Сан-Франциско существует «Колледж магов». 34 тысячи налогоплательщиков  во Франции зарегистрировано в качестве профессиональных хиромантов, из  них 6 тысяч человек проживает только в Париже. Ежедневно они дают своей  клиентуре около пятидесяти тысяч предсказаний и прорицаний.

В  современном мире телемантический анализ сущностных форм предполагает  ведение расчёта при помощи современных информационных технологий,  которые базируются на использовании законов интерполяции и традиционные и  нетрадиционные методы прогнозирования. Также в основу методики легли  такие знания как: психологическая кибернетика, телемедицина,  синергетика, искусственный интеллект, PR, , эниология, экология.

Как методика комплексного расчета "Телемантика" была  открыта и систематизирована в 2001 году Букацела Сергеем Леонидовичем

ТелемантикаПри  этом телемантика позволяет рассчитать алгоритм поведения, в направлении  гармоничного проявления себя в социуме, с последующей реализацией своих  судьбоносных программ. При помощи телемантики можно произвести  телемантический аудит бренда, Как известно название фирмы, или бренд, —  своего рода визитная карточка товара. И от того, насколько удачным  окажется название, во многом зависит объем продаж, а, в конечном счете,  финансовый успех компании. Придумать хорошее название непросто. Хорошее  название должно быть благозвучным, выразительным, по возможности  кратким. Оно должно вызывать позитивные ассоциации или, как минимум, не  вызывать негативных.

При помощи Телемантического аудита бренда (названия  фирмы) можно составить четкий план, схему гармонизации многих  компонентов. Так, например название фирмы, формальная дата её  регистрации, Ф. И. О. учредителей дадут понимание качества и бытийный  смысл проявления фирмы, и дальнейшее её развития.

Телемантический аудит  бренда состоит из:

1.Составление успешного бренда, (подбор гармоничного  названия или анализ уже существующего)

2. Вычисления периодов для удачного исполнения профессиональных планов, юридических процедур, совещаний и переговоров, бытовых аспектов жизнедеятельности.

2.1. Время проведения конференций и совещаний,

2.2.Время встречи и проведения переговоров с другими фирмами,

2.3.Время выпуска рекламы,

2.4.Время подписания договоров.

2.5. PR-  акции, время их проведения с учетом возможностей корпорации и  потребностей общества, деловые переговоры, презентации и др.

2.6. Дата  регистрации.

3. Телемантический аудит бренда конкурента,

4. Составление  идеи рекламы,

5.Построение эффективной команды, а это (подбор персонала,  при помощи Полевой Теоремы Пифагора (совместимости биополей), как метод  прогнозирования комфортной семейной и профессиональной деятельности.  Корпоративная культура,)

6. Аспекты совместимости и преодоления  несовместимости людей, фирм.

7. Диагностирование личности клиента,  конкурента.

8.Внутренний PR, (проведение специальных тренингов,  позволяющих гармонизировать внутренние взаимоотношения сотрудников,  повысить работоспособность и здоровье, а это можно достичь благодаря  Корпоративным медитациям, которые дают возможность гармонизации в любой  области бытия в физическом, ментальном, духовном и психическом планах.)

9. Подбор индивидуальных методов гармонизации и совершенствования  энергопотенциала человека, фирмы и других структур Телемантический  анализ также позволяет получить звуковой, и цветовой ряд которые  позволяют привести к гармоническому раскрытию внутренних резервов фирмы  или человека. При помощи звукового ряда можно написать музыкальное  произведение, гимн фирмы, или запрограммировать звонки мобильных  телефонов. Цветовой ряд позволяет создать способствующий интерьер,  логотип, компьютерные заставки на рабочий стол, визитки, и персональный  имидж включая фирменную одежду сотрудников.

Телемантический аудит бренда  также позволяет получить практические ответы по следующим направлениям

(Это как сгармонизировать и в каком состоянии):

1. внутренняя сила фирмы

2. власть, слава, имя как себя проявить

3. путь развития

4. проявления  фирмы в социуме

5. защита фирмы

При использовании материалов данного сайта обязательна ссылка на www.ilonika.in.ua

 


Обновлено 24.09.2011 17:24